Автомобили Subaru с давних пор ценились в России за надежность. В 90-х автомобили этой марки имели, возможно, только одно «слабое место» — турбодвигатель.
Forester III вышел на рынок уже в нулевых, и у него типичных неисправностей все же больше. Однако купить запчасти в магазинах Самары https://www.autodoc.ru/company/city/102 не составит труда, и все возникшие проблемы можно будет решить ремонтом или заменой.
Турбодвигатель
Капитальный ремонт может требоваться каждые 100-150 тысяч км. Не увлекайтесь тюнингом, чтобы не уменьшить запас прочности. Ухаживайте за двигателем: следите за уровнем масла и состоянием системы охлаждения. Часто турбодвигатели выходят из строя из-за детонации по причине засоренности радиаторов.
Атмосферные двигатели
При рестайлинге двигатели серии EJ заменили на FB. И они оказались еще менее ремонтопригодными. Также двигатели FB расходуют больше масла. Часты течи масла через прокладки и сальники. Кроме того, у FB тонкие поршневые кольца, которые тяжело и дорого менять. Следите за уровнем масла, оппозитные двигатели плохо переносят его нехватку.
Рулевое управление
Стуки могут появиться уже к 50 тысячам км. Если они усиливаются, придется заменить рулевые тяги, а позже — даже перебирать механизм. Владельце должно успокоить то, что выпускаются готовые ремкомплекты.
Стабилизатор
Подвеска Forester действительно очень надежна. Большинство ее элементов служат более 100 тысяч км. Однако есть и слабые места. Их всего два: сайлентблоки передних рычагов, которые могут прослужить всего 50 тысяч км, и стабилиатор, втулок которого «хватит» всего на 20-30 тысяч км. Втулки можно заменить отдельно, они недорогие.